Условия гарантийного обслуживания

Смартфоны Xiaomi славятся своей надежностью. Тем не менее, приобретая в нашем интернет - магазине смартфон, вы также получаете гарантию на устройство 1 год. Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания.
  • Гарантия действует при соблюдении следующих условий:
    1. Обязательным условием для осуществления гарантийного обслуживания является наличие чека.
    2. Гарантии подлежат те устройства, дефекты в которых возникли по вине производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты покупки. Для смартфонов это 12 месяцев с даты покупки, а для комплектующих (аккумуляторной батареи, зарядного устройства, кабеля, карты памяти) - 6 месяцев с даты покупки.
  • Тестовый период
    Приобретя смартфон Xiaomi в нашем интернет - магазине, вы получаете возможность в течение 14 дней со дня покупки протестировать его на предмет наличия заводского брака. И в случае, если брак обнаружится, вы имеете право на:

    1. обмен товара на аналогичный товар либо иной товар, имеющийся в наличии (с учётом разницы в стоимости),
    2. полный возврат денежных средств.
  • Гарантия не распространяется в следующих случаях:
    1. если гарантийный срок изделия со дня покупки истек;
    2. если срок службы изделия со дня производства истек;
    3. если прошло более 12 месяцев от даты производства изделия (только в случае если утерян чек на покупку, подтверждающий дату покупки);
    4. если индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
    5. если в изделии изменены IMEI номера;
    6. нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
    7. при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
    8. при наличии двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;
    9. если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального). Производитель не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
    10. если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи Google и Mi аккаунту.
    11. если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Xiaomi;
    12. если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
    13. если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
    14. если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.
  • Остались вопросы? Позвоните нам!
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Verification: a1cfd914357403f3
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.